Car Hellas Rent a Car Rhodes

Аренда Авто Родос

Прокат Авто Родос

Специальные предложения Родос, Греция
29/08 → 18/09

Автопрокат Киотари

Fiat Panda
Economy (B)
от $ 23 / день
Выберите

Ялиссос Прокат автомобилей

Fiat Doblo
Mini Vans 7 Seats (J)
от $ 65 / день
Выберите

Афанду Прокат Авто

Fiat 500 Cabrio Automatic
Mini Cabrio Automatic (H1)
от $ 70 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Колимбия

Jeep Compass (Hard Top)
4x4 Medium Family Jeeps (S1)
от $ 62 / день
Выберите

Родос Порт Аренда Автомобиля

Suzuki SX4
Large Family (D2)
от $ 33 / день
Выберите

Фалираки Аренда Авто

Peugeot 108
Mini Economy (A)
от $ 22 / день
Выберите

Аренда Авто Родос Аэропорт

Nissan Micra
Medium Family (C)
от $ 28 / день
Выберите

Прокат Авто Родос Аэропорт

Suzuki Celerio
Economy (B)
от $ 23 / день
Выберите

Прокат автомобилей Геннади

Suzuki Swift
Medium Family (C)
от $ 28 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Родос


Откройте для себя Car Hellas Rent a Car Родос

Car Hellas Rent a Car Родос, с многолетним опытом в прокате автомобилей, является первым выбором для посетителей Родоса. Он обеспечивает безупречный сервис и широкий выбор автомобилей по непревзойденным ценам. Наслаждайтесь поездками в Родос и узнавайте о таких местах, как: . Аренда автомобилей от Car Hellas Rent a Car Родос станет опытом, который вы обязательно повторите.

Родос получил свое название от «родо», где считается, что цветок гибискуса является родным для острова и появляется в древних родосских монетах. Это самый большой остров Додеканес, вы можете отправиться на остров на лодке из порта Родос, а также на самолете в аэропорт штата Диагорас в Родосе. Каким бы способом вы ни приехали в Родос, представитель Car Hellas Rent a Car Родос встретится с вами и организует прокат автомобиля, выбранного вами для вашего тура. Аренда автомобиля также может быть организована Car Hellas Rent a Car Родос и проживание, которое вы останетесь во время вашего пребывания на острове. Город Родос находится на самой северной оконечности острова.

Поднимите и управляйте своим Прокат автомобилей Родос

Это была столица средневековой аристократии, и сегодня есть много достопримечательностей, которые стоит посетить. Старый город выделяется своей живописностью, так как это самый большой средневековый город в Европе и считается объектом Всемирного наследия. Стоит увидеть средневековый замок, замок рыцарей, старые часы, Акрополь, так как они отправят вас на прогулку в прошлое. Начните с севера с вашего автомобиля на прокат от Car Hellas Rent a Car Родос с первой остановкой в ​​Ялисосе с гору Филеримос, посмотрите, как павлины с гордостью идут и наслаждаются панорамным видом на Эгейское море, которое тянется перед вами. Продолжайте, на запад, в деревню Фанес, которая по инициативе молодых людей превратилась в красочный и сказочный город. Car Hellas Rent a Car - идеальный выбор для знакомства с островом.

Поезжайте по острову со своим Родос Прокат Авто

Поездка в мечтательную Долину Петалудес, которая выделяется своей исключительной природной красотой и, конечно же, очаровательными бабочками, которые, если вы отправитесь с июня по сентябрь, обязательно встретите их там. Завершите свою прогулку по внутреннему району Родоса и деревне Эмпонас, хотя и не особенно живописной, является популярным выбором, потому что в нем сочетаются исключительные примеры фольклора, живой атмосферы и сердечных людей. После открытия «изумрудного» острова, отправляйтесь на восточную сторону с помощью вашего автомобиля на прокат от Car Hellas Rent a Car Родос. Плавайте в Afantou с его огромным пляжем в Киотари, самом современном и стильном курорте Родос и, конечно же, в самой южной точке острова, в Прасониси.

Родос Аренда Авто от Car Hellas

Prasonisi - волшебное место, где природные пейзажи захватывают дух, это скалистый остров, который соединен с полосой песка с островом и является земным раем для любителей серфинга. Посетите деревню Архангелос с ее пышной растительностью и бесчисленными оранжевыми противомоскитными сетями и Геннади с прекрасными пляжами, живописными белыми домами и скрытыми внутренними двориками. Прекратите определенно в Линдосе, на двух прекрасных пляжах с кристально чистой водой, подходящей для детей, которая считается жемчужиной Родоса и, безусловно, самым живописным городом на острове. Акрополь Линдос, с его захватывающим видом на море, был охарактеризован как охраняемый памятник, как и старый город Родос, и поэтому ежегодно принимает тысячи посетителей.

Выбор номер один! Car Hellas Родос Аренда Автомобиля

Не соблазняйтесь богатым историческим фоном острова, Родос может многое предложить, поскольку это чрезвычайно космополитический остров Греции. Двигайтесь с помощью одной из автомобилей Car Hellas Rent a Car и отправляйтесь в Фалираки. Приготовьтесь к бесконечному веселью с утра до ночи, поскольку это одно из самых популярных мест в Средиземном море. Если вы хотите что-то более сложное и спокойное, вам лучше выбрать Старый город и Ялисос для ночных прогулок. Остров Рыцарей приведет вас к романтическому, за все время. Он обладает невероятным природным богатством, с лесами и местами обитания, знаменитой ночной жизнью и определенно отвечает всем предпочтениям. Откройте для себя это!

Car Hellas Rent a Car Rhodes

Car Hire Rhodes

Car Rental Rhodes

Special Offers Rhodes, Greece
09/05 → 22/06

Car Hire Rhodes Airport

Suzuki Alto
Mini Economy (A)
from $ 20 / day
Book Now

Faliraki Car Hire

Hyundai i30 Automatic
Large Automatic (G1)
from $ 36 / day
Book Now

Rent a Car Rhodes Airport

Fiat 500 Cabrio Automatic
Mini Cabrio Automatic (H1)
from $ 55 / day
Book Now

Rhodes Port Car Rental

Opel Corsa
Medium Family (C)
from $ 25 / day
Book Now

Car Rental Kolymbia

Suzuki Swift
Medium Family (C)
from $ 25 / day
Book Now

Ialyssos Rental Cars

Suzuki Celerio
Economy (B)
from $ 22 / day
Book Now

Rental Cars Gennadi

Nissan Micra
Medium Family (C)
from $ 25 / day
Book Now

Car Rentals Kiotari

Fiat Panda
Economy (B)
from $ 22 / day
Book Now

Afandou Rent a Car

Toyota Aygo
Mini Economy (A)
from $ 20 / day
Book Now

Rent a Car Rhodes


Discover Car Hellas Rent a Car Rhodes

Car Hellas Rent a Car Rhodes, with years of experience in car rental, is the first choice for visitors to Rhodes. It provides impeccable service and a wide variety of vehicles at unbeatable prices. Enjoy your Rhodes trips and get to know destinations such as: . Car hire from Car Hellas Rent a Car Rhodes will become the experience you will surely repeat.

Rhodes took its name from the "rodo", where it is believed to be the hibiscus flower that is native to the island and appears in ancient Rhodian coins. It is the largest island of the Dodecanese, you can go to the island by boat from the port of Rhodes as well as by plane to the Diagoras State Airport of Rhodes. Whichever way you arrive in Rhodes, a representative of Car Hellas Rent a Car Rhodes will be there to welcome you and arrange the rental of the vehicle you have chosen for your tour. Car hire can also be arranged by Car Hellas Rent a Car Rhodes and the accommodation you will be staying during your stay on the island. The city of Rhodes is at the northernmost end of the island.

Pick-up and Drive your Rhodes Car Rental

It was the capital of the Medieval Aristocracy and today there are many attractions worth visiting. The Old Town stands out for its picturesqueness as it is the largest Medieval city in Europe and has been designated as a World Heritage Site. It is worth seeing the medieval castle, the Castle of the Knights, the old clock, the Acropolis as they will take you on a walk in the past. Start from the north with your rental car from Car Hellas Rent a Car Rhodes with first stop at Ialyssos with Mount Filerimos, see peacocks to walk proudly and enjoy the panoramic view of the Aegean that stretches before you. Continue, westward, to the village of Fanes, which, at the initiative of young people, has been transformed into a colorful and fairy-tale city. Car Hellas Rent a Car car rentals are the ideal choice to discover the island.

Drive around the island with your Cheap Car Hire Rhodes 

Drive to the dreamy Valley of the Petaloudes that stands out for its exceptional natural beauty and, of course, the enchanting butterflies that if you go from June to September you will definitely meet them there. Finish your walk in the inland of Rhodes and the village of Emponas, although not particularly picturesque, is a popular choice because it combines exceptional examples of folklore, lively atmosphere and cordial people. Following the discovery of the "emerald" island, head to the east side with your rental car from Car Hellas Rent a Car Rhodes. Swim in Afantou with its huge beach in Kiotari, the most modern and stylish resort of Rhodes, and of course at the southernmost point of the island, in Prasonisi.

Rhodes Rental Cars by Car Hellas 

Prasonisi is a magical place where the natural scenery is breathtaking, it is a rocky island that is joined with a strip of sand with the island and is a terrestrial paradise for surfing lovers. Visit the village of Archangelos with its lush vegetation and countless orange mosquito nets and Gennadi with its beautiful beaches, its picturesque white houses and its hidden courtyards. Stop definitely in Lindos, over two wonderful beaches with crystal clear waters suitable for children, considered to be the jewel of Rhodes and is certainly the most picturesque city on the island. The Acropolis of Lindos, with its spectacular view of the sea, has been characterized as a protected monument, as is the old town of Rhodes and therefore accepts thousands of visitors every year. 

The Number One Choice! Car Hellas Rhodes Car Hire

Do not be seduced by the rich historical background of the island, Rhodes has much to offer as it is an extremely cosmopolitan island of Greece. Move around with one of Car Hellas Rent a Car's rented cars and go to Faliraki. Get ready for endless fun from morning to night as it is one of the most popular destinations in the Mediterranean. If you want something more sophisticated and calm, you better choose the Old Town and Ialysos for your night outings. The Knights Island will take you to a romantic, all-time. It has incredible natural wealth, with forests and habitats, famous nightlife and definitely meets all preferences. Discover it with us!